Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиа‑платформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.
Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес‑результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.
Обсудим на конференции: